Постановка ККТ на учет в ФНС

Любая контрольно-кассовая техника, будь то кассовые аппараты или фискальные регистраторы, до начала использования на точках продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (ИФНС) по месту учета организации для "ООО" и по месту прописки для "ИП". Регистрацией занимаются отделы оперативного контроля соответственных территориальных отделений налоговых инспекций (ИФНС). В назначенный день нужно явиться к инспектору налоговой службы вместе с представителем ЦТО и контрольно-кассовой машиной.

Виды регистрации контрольно кассовой техники

  • Снятие с учета в контрольно-кассовой техники в МИФНС
  • Смена ЦТО (Центра Технического Обслуживания) контрольно-кассовой техники
  • Смена адреса установки контрольно-кассовой техники (кассовых аппаратов, фискальных регистраторов)
  • Регистрация замены блока ЭКЛЗ (плановая и по гарантии)
  • Регистрация в связи с покупкой ККТ

Необходимые реквизиты:

  1. Полное наименование организации
  2. Дата ее регистрации и ОГРН
  3. Код вида деятельНости по ОКВЭД
  4. Юридический адрес
  5. Точный адрес установки аппарата включая место установки(индекс,город,улица,дом,помещение и т.д.)
  6. Генеральный директор или его представитель с доверенностью на право подписи
  7. Контактный телефон
Если помещение,в котором будет установлен кассовый аппарат, находится в аренде,то необходимо предоставить:
    8.Полное название организации-арендодателя
    9.ИНН  организации-арендодателя
   10. Номер и дата заключени договора аренды
   

Сроки приема документов и регистрации ККТ в налоговой инспекции

Заявление о регистрации ККТ (вместе с пакетом необходимых документов) принимается специалистом налоговой инспекции, ответственного за прием документов, и регистрируется в день представления. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 30 минут (п. 32 Административного регламента).

На регистрацию ККТ отводится не более пяти рабочих дней со дня представления в инспекцию заявления о регистрации контрольно-кассовой техники и всех необходимых документов. Это указано в пункте 18 Административного регламента и пункте 15 Положения. Если заявитель подал неполный комплект документов и впоследствии представил недостающие документы, срок для регистрации ККТ исчисляется со дня подачи недостающих материалов.При направлении документов по почте факт их приема должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем получения корреспонденции. В этом случае датой представления заявления считается дата регистрации документов в территориальной налоговой инспекции (п. 19 Административного регламента).

После приема документов специалист структурного подразделения налоговой инспекции, ответственного за прием документов, ставит регистрационный штамп территориальной налоговой инспекции на копии заявления о регистрации контрольно-кассовой техники. В штампе он указывает дату принятия документов, свои фамилию, имя и отчество и заверяет эти сведения подписью. Затем данные заносятся в компьютерную базу налоговой инспекции и информационную систему электронного оборота документов (п. 34 Административного регламента).Принятый комплект документов в тот же день должен быть направлен в структурное подразделение налоговой инспекции, осуществляющее регистрацию контрольно-кассовой техники, для его рассмотрения. Таково требование пункта 35 Административного регламента.

Оформить заказ